Задать вопрос
28 марта, 07:01

В каких случаях переменной перед использованием присваивают значения ноль (0) или один (1) ? Объясните почему.

+5
Ответы (1)
  1. 28 марта, 07:18
    0
    (пишу про язык си/си++)

    Зависит от ситуации. Например при создании динамического массива типа char он забивается абсолютно случайными значениями и для их перебора будет лучше присвоить всем элементам такого массива 0 как будто каждый элемент это конец строки (сделать это можно используя функцию memset ()) После заполнить этот массив буквами (закинуть текст например при помощи std::cin. getline ()) и тогда мы сможем перебрать этот массив циклом Пример: for (int i = 0; str[i]! = 0; ++i) { ... }

    где str[] это динамический массив. Еще один случай. Иногда вместо простой инициализации переменной нам нужно присвоить ей любое значение (иначе может не скомпилироваться т. к. там будет лежать не понятно что). Так же и с единицей.
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В каких случаях переменной перед использованием присваивают значения ноль (0) или один (1) ? Объясните почему. ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по информатике
1) записать строку программы в которой переменной а присваивают значение выражения x^2-2x 2) чему равно значение выражения 255 mod 10 3) записать строку программы в которой переменной а присваивают значение выражения x^2+15x 4) чему равно значение
Ответы (1)
Запишите на алгоритмическом языке алгоритм, в результате которого переменной A будет присвоено значение переменной B, переменной B-значение переменной C, а переменной C-значение переменной A. Используйте не более одной промежуточной переменной.
Ответы (1)
Сколько промежуточных переменных потребуется для того, чтобы переменной А было присвоено значение В, переменной В - значение переменной С, а переменной С - значение переменной А? Запишите соответствующий алгоритм на алгоритмическом языке.
Ответы (1)
Задача1 Введите числа в переменные a, b и c и напишите программу, которая меняет местами значения переменных по следующей схеме, чтобы в переменной а оказалось первоначальное значение переменной с, в переменной b - значение а, в переменной с -
Ответы (1)
Пятерым игрокам из хоккейной команды перед матчем присваивают игровые номера в диапазоне от 11 до 5.5. Сколько возможных вариантов нумерации для этих игроков команды?
Ответы (1)