Задать вопрос
30 мая, 19:57

Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы:

begin

a:=1; b:=2;

if (a>=1) and (b>=2) then n:=a+b else n:=a-b;

writeln (n) ;

end.

+3
Ответы (1)
  1. 30 мая, 21:04
    0
    Если a больше или равно 1 и b больше или равно 2, то мы складываем эти числа и инициализируем n со значением 3. Потом выводим значение переменной n, следовательно, на экран будет выведено число 3.
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: begin a:=1; b:=2; if (a>=1) and (b>=2) then n:=a+b else n:=a-b; writeln ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по информатике
Сделать так чтобы Writeln был заменен другим словом и повторялься не больше двух раз program choise; var N_M:integer; writeln (' введи номер месяца ') ; readln (N_M) ; case N_M of 1:writeln (' январь ') ; 2:writeln (' февраль ') ;
Ответы (1)
1. определить значение переменной А после выполнения оператора X:=5; if X>-3 then A:=X mod 2 else A:=abs (X) ; 2. определить значение переменной А после выполнения оператора X:=-26; Y:=6; if X div Y=4 then A:=X mod Y else A:=X*Y; 3.
Ответы (1)
3. Чему будет равно значение целой переменной a после выполнения этого фрагмента программы? a:=2; for i:=0 to 2 do begin a:=a+i; end; Ответ: введите число 4.
Ответы (2)
Имеется условный оператор:if D10 then writeln ('ура!') else writeln ('плохо ...') ; Какими операторами его можно заменить? Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) if D=10 then writeln ('ура!') else writeln ('плохо ...
Ответы (1)
Как сделать теперь без массива (паскале) ? var nm:array of integer; j, l:integer; begin nm: = new integer[3] (random (20), random (20), random (20)) ; writeln ('nm[0] = ', nm[0]) ; writeln ('nm[1] = ', nm[1]) ; writeln ('nm[2] = ', nm[2]) ;
Ответы (1)