10 марта, 08:45

1. 10 марта, 09:59
    Элемент для розыгрышей лабораторных шутников, галлий был обнаружен в 1875 году, его открыл французский химик Пол Эмиль Франсуа Лекок де Буабодран. Несмотря на твердое состояние при комнатной температуре, металл плавится уже при 84 ° F. Это означает, что вы гипотетически можете вылепить ложку из галлия, передать ее другу, чтобы помешать его утренний кофе, и увидеть его реакцию, когда ложка исчезнет в горячем напитке. (Несмотря на низкую токсичность галлия, твоему приятелю не следует пить этот кофе). Помимо его использования в розыгрышах, способность галлия выдерживать широкий диапазон температур в жидком виде делает его удобным для замены ртути для высокотемпературных термометров.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Сделать в виде рассказа о любом химическом элементе, чтобы было, как он появился, кто создал и т. д ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
Укажите, в каком случае речь идёт о химическом элементе, простом веществе, физическом явлении или химическом явлении: а) хлор входит в состав отбеливающих средств;
Укажите, в каких случаях речь идет о химическом элементе, а в каких - о простом веществе: 1) Во вселенной звезды преимущественно состоят из водорода; 2) Серебро встречается в природе в самородном виде;
Укажите в каком случае говорится о кислороде как о химическом элементе (Э), а каком как о простом веществе (В) 1) Растения в доме нужны, они выделяют в воздух кислород при фотосинтезе 2) В почве находятся соединения содержащие кислород 3) Кислород в
1 в каких фразах говорится о цинке как о простом веществе а в каких как об элементе А) Железо покрыто цинком Б) порошок цинка смешан с порошком железа В) оксид цинка состоит из цинка и кислорода Г) в состав белил входит цинк 2.
Используя слово кислород составьте и напишите 2 предложения, в одном из которых речь шла бы о кислороде как о простом веществе, а в другом как о химическом элементе.