29 ноября, 05:59

1. 29 ноября, 06:40
    Да потому, что ученые чаще всего неожиданно наталкивались на следы неизвестного элемента в каком-нибудь минерале или соединении. История открытия химических элементов - это не какая-нибудь оторванная от жизни, ни с чем не связанная история. Она неразрывна с историей всей химии. Химия год за годом совершенствовала свои методы исследования, делала их более отточенными и четкими. Возникала основа для открытия новых элементов, которые для прежних методов оставались незамеченными.
  2. 29 ноября, 06:52
    В древности не было оборудования вообще, а в 18-19 оно появилось + есть такие хим. елементы которые в природе не встречаются либо встречаются на определённой територии
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Почему названия некоторых химических элементо известно с древности, а какие-то открыты только в 18-19 веках? ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
По единству в происхождение названий является неточным ряд химических элементо: 1) рутений, германий, лютеций, франций 2) бром, йод, фтор, хлор 3) палладий, селен, теллур, уран 4) калифорний, эйнштейний, фермий, менделевий
В пределах главных (А) подгрупп с ростом заряда ядра происходит: уменьшение неметалличности химических элементов увеличение восстановительных свойств атомов химических элементов в свободном состоянии уменьшение электроотрицательности атомов
1.) Какой из указанных химических элементов находится в побочной подгруппе бериллий, калий, свинец, молибден? 2.) Какой из приведенных химических элементов относится к главной подгруппе: медь, ванадий, бром, серебро? 3.
составьте схемы строения атомов элементов с атомными номерами: а) 4 б) 7 в) 10 г) 13 д) 15 е) 18. Определите по этим схемам, атомы каких элементо образуют металлы, неметаллы и благородные газы.
Дайте характеристику элементо Mg Be