12 марта, 21:09

Напишите русских ученных, которые сделали открытие в органической химии

Имя Фамилия Очество

и дата открытие

1. 12 марта, 22:37
    Дмитрий Иванович Менделеев
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Напишите русских ученных, которые сделали открытие в органической химии Имя Фамилия Очество и дата открытие ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
Назовите 10 ученных и что они изобрели, в каком году? касается предмета химии!
Выберите ученых химиков, которые внесли большой вклад в развитие органической химии. Авогадро А. Вант-Гофф Я. Х. Кекуле Ф. А. Склодовская-Кюри М. Бутлеров А. М. Марковников В. В. Аррениус С. А. Зелинский Н. Д. Шредингер Э. Эйнштейн А. Вудворд Р. Б.
Темы по химии. Почему мне физика легче химии? Как понять темы "объемная доля газа в смеси", "массовая доля вещества в растворе" и "массовая доля примесей"? я очень долго болела и физики пропустила больше чем химии и физику понимаю, а химию нет.
Что такое нормальные и стандартные условия в химии? Кто такой Моль? (в химии) Кто такой Авогадро (в химии) Сама могу в инете найти, но понямать надо)