27 декабря, 12:16

2) В названии этого элемента скрывается ад

3) Этот элемент назван в честь России

1. 27 декабря, 13:39
    -2
    3) Это Рутений (порядковый номер 44).
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Определить название элементов 1) В названии этого элемента скрывается рай 2) В названии этого элемента скрывается ад 3) Этот элемент назван ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
1. Элемент имеет знак Si. Как называется этот элемент? 2. Знак элемента кислород. 3. Элемент 3-го периода и VII группы периодической системы Д. И. Менделеева. 4. Номер группы, в которой находится элемент кальций 5.
В название этого химического элемента три буквы из пяти одинаковы Отбросив три буквы подряд в низвание крупного млекопитающего отряда хищные, можно получить название этого химического элемента.
А) Это вещество называют хлебом химической промышленности. оно состоит из трех химических элементов. Первый химический элемент является самым распространенным во Вселенной. Название второго элемента с Оранского переводится-"горючий порошок".
В 1879 году шведский химик Л. Нильсон открыл элемент, предсказанный Д. И. Менделеевым как "экабор". Этот элемент получил название в честь родини Ларса Нильсона, а открыл он его в сложном минерале гадолините, имеющем состав Be2 (Y, Sc) 2FeO2 (SiO4) 2
114-й элемент В 2012 году 114-й элемент был назван флёровием (Fl) в честь выдающегося советского физика Г. Н. Флёрова.