12 марта, 06:04

Доказательства сложного строения атома

А) периодический закон Менделеева - 1869 г.

Б) открытие электрона - частицы несущей минимальный (-) заряд

В) открытие радиоактивности

1. 12 марта, 07:51
    Ответ: В) открытие радиоактивности
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Доказательства сложного строения атома А) периодический закон Менделеева - 1869 г. Б) открытие электрона - частицы несущей минимальный (-) ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
В соответствии с моделью атома Резерфорда: ядро атома имеет палые по сравнению с атомом размеры; ядро атома имеет отрицательный заряд; ядро атома имеет размеры сравнимые с размерами атома; ядро атома притягивает а-частицы
Что больше: заряд электрона или элементарный заряд? А) Элементарный заряд Б) Заряд электрона В) Это одно и то же Г) Эти понятия нельзя сравнивать
Протон, масса которого в 1838 раз больше массы электрона, имеет тот же электрический заряд, что и электрон, только заряд протона положителен, но заряд электрона отрицателен. Как же это - этот электрический заряд?
Заряд материальной частицы 5e. Если в следствие фотоэффекта частица теряет 2 электрона, какой станет заряд частицы? е-элементарный заряд.
Первая половина 20 века ознаменовалась созданием серии моделей строения атома. Познанию атома предшествовало и экспериментальное открытие различных частиц и излучений.