21 июня, 11:25

Это физика

Кратко.

Иначе за нарушение.

1. 21 июня, 11:43
    Коперник и Птолемей спорили о строении мира. Коперник утверждал, что Земля вращается вокруг Солнца. Птолемей считал, что Солнце и все остальные планеты вращаются вокруг Земли. Спор решил повар, сказав, что прав Коперник. Сравнив Солнце с очагом, а Землю с мясом, которое надо зажарить, повар усмехнулся: любой будет вращать жаркое вокруг очага, а не наоборот.

Ломоносов хотел подтвердить своим произведением, что законы Вселенной едины как в большом, так и в малом, что, внимательно наблюдая быт, можно находить подтверждения великим научным открытиям.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «О чём спорили учёные 2000 лет Это физика Кратко. Иначе за нарушение. ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Заполните пропуски: движение крови по сосудам организма человека изучает ... физика Распространение взрывной волны в толще Земли изучает ... физика Причину свечения звезд, изменения во Вселенной изучает ... физика
Полет космического корабля по часам, находящимся внутри корабля, движущемуся со скоростью 0.8 скорости света длится 20 лет, по земным часам полет длится A) 33 года B) 45 лет C) 25 лет D) 80 лет E) 50 лет
Физика, 7 класс. (на первый вопрос отвечать не обязательно : D) 1. Какое значение имеет физика для техники? Покажите это на примерах. 2. Каких учёных вы знаете? Какие открытия ими были сделаны? 3.
Как бы выглядел доклад "О дожде" с точки зрения литератора, химика, географа и физика? Кратко опишите на что они обратят внимание и что их будет интересовать. Указать физических явлений (проявлений, интересных аспектов и т. д.
Физика 7 класс 1. Сила - ... 2. Сила тяжести (явление тяготения) - ... 3. Сила упругости (закон Гука) - ... 4. Вес тела - ... 5. В чем измеряется сила? 6. Равнодействующая сила - ... 7. Сила трения - ... Незабывайте что физика 7 класс