29 января, 19:59

2. Какую модель строения атомов предложил Томсон?

3. Какие экспериментальные факты послужили основой для выдвижения гипотезы о существовании атомного ядра?

4. Какими экспериментами Резерфорд подтвердил правильность своей гипотезы о существовании атомного ядра?

5. Какие свойства атомов не мог объяснить Резерфорд на основе своей модели строения атомов?

1. 29 января, 21:36
    1) Факты указывающие на сложное строение атома:

-открытие явления фотоэффекта, радиоактивности;

-открытие электрона и измерение его заряда и массы;

-открытие рентгеновского излучения;

-открытие линейчатого спектра.

2) По Томсону атом представляет собой положительно заряженную материю, в которую, как "изюм" в булочках, вкраплены электроны, заряженные отрицательно.

3) В конце 19-начале 20 века было открыто явление радиоактивного распада, в ходе которого из ядра вылетали α-частицы. Эти факты позволили выдвинуть гипотезу о сложности строения атома.

4) Метод рассевания α-частиц, доказывает, что атом имеет ядро в котором сосредоточена почти вся масса атома.

5) Ядерная модель атома Резерфорда не могла объяснить процессы излучения энергии атомами.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1. Какие экспериментальные факты указывали на существование сложной внутренней структуры у атомов химических элементов? 2. Какую модель ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.