28 февраля, 01:51

в) открытие планеты НептунНептун

г) удар молнии

1. 28 февраля, 02:29
    в) Открытие Нептуна
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «К физическим явлениям Не относится а) солнечное затмение б) падение тела в) открытие планеты НептунНептун г) удар молнии ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
20 марта мы наблюдали частное солнечное затмение. При каких условиях оно наступает чем отличается от полного? Что такое солнечное затмение?
Свободным падением тела называют: 1) Падение тела под действием силы тяжести с учётом сопротивления воздуха 2) Падение тела, брошенного с некоторой силой в горизонтальном направлении 3) Падение тела под действием силы тяжести в случае, когда
Какой удар неупругий? а) Удар пластилиновых шариков друг от друга b) Удар молекул о стенку сосуда c) Соударение атомов d) Удар резиновых шариков о стенку e) Удар атомов о мишень
Гроза, ветер, сонливость, красота: выберите какие понятия относятся к физическим телам, физическим явлениям, физическим величинам?
1. Печать относится к физическим явлениям 2. Разложение воды на водород и кислород относится к химическим явлениям 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны Ответ поясните