20 декабря, 08:19

1. 20 декабря, 09:13
    Давление в космосе значительно ниже среднего.

ниже давление=ниже t кипения жидкостей

поэтому жидкости в организме закипят

есть версия, что элластичность сосудов не даст кипеть крови, но всё же.
  2. 20 декабря, 09:47
    1) в космосе, как известно нет воздуха 2) в космосе так же нет давления, которое нужно человеку 3) в космосе очень холодно
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Почему абсалютно недопустима потеря герметичности скафандра космонавта, работающего в открытом космосе? ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Почему абсолютно недопустима потеря герметичности скафандра космонавта, работающего в открытом космосе
Почему абсолютно недопустимо потеря герметичности скафандра космонавта, работающего в открытом космосе?
Можно ли сжечь лист бумаги в открытом космосе? А) Да, так как бумага хорошо горит Б) Нет, в космосе слишком холодно В) Нет, так как в космосе нет воздуха Г) Да, если бумагу пропитать бензином
на околоземной орбите космонавт массой 100 кг в открытом космосе выбросил мусорный контейнер массой 20 кг, и стал удаляться от него со скоростью 1,2 м/с в направлении, противоположном направлению движения космонавта относительно Земли.
Известно, что на Луне ускорение свободного падения примерно в 6 раз меньше, чем на Земле. Масса скафандра на Земле 90 кг. На Луне масса скафандра равна: Выберите один ответ: 150 Н 900 Н 15 кг 90 кг