25 сентября, 21:21

1. 25 сентября, 22:50
    В своих опытах Резерфорд пропускал пучок альфа-частиц сквозь тонкую золотую фольгу. Золото было выбрано за пластичность, которая позволила создать очень тонкую фольгу, толщиной едва ли не в один слой молекул. За фольгой располагался специальный экран, подсвечивавшийся при бомбардировке попадающими на него альфа частицами. По теории Томсона альфа-частицы должны были беспрепятственно проходить сквозь фольгу, совсем немного отклоняясь в стороны. Однако, оказалось, что часть частиц так и вела себя, а совсем небольшая часть отскакивала назад, как будто ударившись во что-то.

То есть было установлено, что внутри атома существует нечто твердое и небольшое, от чего и отскакивали альфа-частицы. Тогда-то Резерфорд и предложил планетарную модель строения атома. Планетарная модель атома по Резерфорду объясняла результаты проведения как его экспериментов, так и опытов его коллег. До сего дня не предложено лучшей модели, хотя некоторые аспекты этой теории все равно не согласуются с практикой в некоторых очень узких областях науки. Но в основном, планетарная модель атома самая пригодная из всех
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Почему в опытах по изучению строения атома Резерфордом использовались именно альфа-частицы? ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
В опытах Резерфорда по рассеянию альфа - частиц было обнаружено, что одна из 100000 частиц отклоняется на углы больше 90 градусов.
КПД наклонной плоскости с углом наклона альфа, при равномерном подъёме тела вычисляется по формуле (мю - коэффициент трения) : 1) мю*Ctg*альфа 2) 1 / мю*Ctg*альфа+1 3) мю*Sin*альфа+1 / 2 4) 1 / мю*tg*альфа+1 5) tg*альфа / мю*Sin*альфа+1
1. Ядро атома какого элемента получится из ядра радона после одного альфа распада? после двух альфа распадов? 2. Может ли в результате одного альфа распада из ядра атома висмута получится ядро атома свинца? ядро атома таллия?
В ходе экспериментов с радиоактивными веществами было обнаружено, что образовавшееся радиоактивное излучение состоит тол Альфа-частицы и нейтроны Электроны и нейтроны Электроны и альфа-частицы Нейтроны, электроны и альфа-частицы
3. В контейнере находится источник альфа-частиц. Укажите все правильные утверждения. A. альфа-частицы представляют собой кванты электромагнитного излучения. Б. альфа-частицы представляют собой ядра атомов гелия. B.