4 апреля, 09:35

Космические аппараты "Викинг" и "Марс" совершили посадку на поверхность планеты Марс. При этом было обнаружено, что атмосферное давление на Марсе равно около 700 Па. Во сколько раз это меньше нормального атмосферного давления на поверхности Земли?

1. 4 апреля, 09:56
    дано P1=101300 Па P2=700 Па P1/P2 - ?

P1/P2=101300/700=144,7
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Космические аппараты "Викинг" и "Марс" совершили посадку на поверхность планеты Марс. При этом было обнаружено, что атмосферное давление на ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Определите атмосферное давление на Марсе, если оно в 150 раз меньше нормального атмосферного давления на Земле. *нормальное атм. давл. на Земле - 101300 Па
Нет ответа
7. На какой высоте атмосферное давление равно 725 мм. рт. ст., если на земле оно равно 755 мм. рт. ст.? А. 300 м Б. 340 м В. 360 м Г. 380 м 8. На поверхности Земли атмосферное давление равно 750 мм. рт. ст., а на вершине радиомачты 745 мм. рт. ст.
Для того чтобы вычислить давление газа в сосуде надо найти ... а) Давление столба жидкости б) сумму атмосферного давления, и давления столба жидкости в) разности атмосферного давления, и давления столба жидкости