29 июня, 05:19

Сколько видо электрических зарядов существует в природе?

1. 29 июня, 06:31
    В природе существует только два вида электрических зарядов: + и -
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Сколько видо электрических зарядов существует в природе? ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1) электроскоп-это прибор для ... а. изучения электрических явлений б. обнаружения электрических зарядов в. электризации тел обнаружения взаимодействия электрических зарядов 2) чем электрометр отличается от электроскопа а. ничем б.
Электромагнитные волны возникают: А. При движении электрических зарядов с постоянной скоростью. Б. При ускоренном движении электрических зарядов. В. Вокруг неподвижных зарядов. Г.
Магнитное поле существует: 1. вокруг неподвижных электрических зарядов 2. вокруг движущихся электрических зарядов и постоянных магнитов 3. только вокруг постоянных магнитов 4. не в одно из перечисленных случаев
Электрическим током называют ... 1. движение электронов по проводнику; 2. упорядоченное движение электронов по проводнику; 3. движение электрических зарядов по проводнику; 4. упорядоченное движение электрических зарядов по проводнику.
1. Тело заряжено отрицательно тогда, когда сумма всех положительных зарядов в теле ... а) равна сумме всех отрицательных зарядов в нем б) больше суммы отрицательных зарядов в нем в) меньше суммы всех отрицательных зарядов в нем