10 июля, 05:12

1. 10 июля, 05:56
    б) глюкозу

в) крахмал

г) гликоген
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «К углеводам относят а) белки б) глюкозу в) крахмал г) гликоген ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Что лишнее и почему?1) азот, кислород, углевод, водород; 2) вода, кислород, водород, углерод; 3) йод, железо, фосфор, азот; 4) белки, минеральные соли, крахмал, углеводы, жиры; 5) гликоген, гемоглобин, хитин, крахмал;
Какое соединение относят к простым углеводам? 1) гликоген 2) глюкозу 3) лактозу 4) сахарозу
14. Желчь: а) расщепляет углеводы б) расщепляет жиры в) облегчает переваривание жиров г) расщепляет белки 15. Ферменты поджелудочной железы расщепляют: а) только жиры б) только крахмал в) белки, жиры, крахмал г) только белки 16.
21. Количество молекул в моносахаридах 23. Глюкозу, фруктозу, галактозу, рибозу и дезоксирибозу относят к типу веществ 25. Крахмал, хитин, целлюлоза, гликоген относится к группе веществ 27. Запасной углерод у животных 29.
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.