30 сентября, 09:08

Докажите опыт Лунина

1. 30 сентября, 09:56
    Причины заболеваний, связанных с неполноценным питанием, первым открыл русский врач Николай Иванович Лунин. Молодой ученый Дерптского университета (ныне Тартуского) исследовал роль минеральных веществ в питании. Н. И. Лунин кормил мышей искусственными смесями, полученными лабораторным путем из химически чистых веществ. Мыши гибли на 11-й день, так же как и те, которым к искусственной еде добавляли поваренную соль и соду. Тогда Н. И. Лунин решил проверить, как будут чувствовать себя мыши, если в их искусственные "обеды", содержащие химически чистые белки, жиры и углеводы, включать все необходимые минеральные соли. Через некоторое время все мыши тоже погибли. Другая партия мышей, которых кормили коровьим молоком, была здорова. То есть он открыл причины авитоминоза и вообще что это такое
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Докажите опыт Лунина ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Опыт Лунина Обьснить что показывает опыт
Опыт 1. один стакан воды добавить 1 чайную ложку лимон кислоты и соды опыт 2. горение свечи опыт3. в стакан черного чая добавить лимона опыт 4. над чайником держать тарелку Разделите опыты на фиические и химические
1) Для чего при проверке одной ноздри надо закрывать втроую? 2) какие заболевания можно выявить этим приемом? 3) Опыт: надуйте щеки и щелкните по щеке - раздастся довольно громкий звук. Теперь повторите опыт, не надувая щек. Почему звук слышен хуже?
Тембр и сила голоса во многом зависят от резонаторов. Убедимся в этом, проделав следующий шуточный опыт. Надуйте щеки и щелкните по щеке - раздастся довольно громкий звук. Теперь повторите опыт, не надувая щек. Почему звук слышен хуже?
Опыт взять горох или фасоль. Поместить их в банку завернув во влажную тряпочку или марлю оставь в тёплом месте. следи чтобы марля всегда была влажной заполни дневник иследования Показать результаты только по опыт взять горох или фасоль.