21 февраля, 00:39

3) обосновать родство беспозвоночных и позвоночных животных

4) уточнить сведения о происхождении рыб и земноводных

1. 21 февраля, 02:35
    Ответ 3, родство позвоночных и беспозвоночных
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Открытие ланцетника Ковалевским О. В. сыграло большую роль в развитии биологической науки, так как позволило 1) расширить представления о ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Обосновать родство беспозвоночных и позвоночных животных позволило: а) открытие ланцетника б) изучение строения беспозвоночных в) наблюдение за индивидуальным развитием рыб г) сравнение среды обитания рыб и бесчерепных
1. Хорда в течение всей жизни сохраняется у: а) всех хрящевых рыб (акулы, скаты) б) большинства хрящевых рыб. в) костно - хрящевых рыб (осетры, белуги) г) костистых рыб (окунь, плотва, щука) 2. Большинство видов рыб относится к: а) костистым.
Какая дыхательная система у рыб и земноводных? Какая нервная система у рыб и земноводных? Какое размножение у рыб и земноводных? Какие сходства в строении рыб и земноводных?
2. Открытие учёными ланцетника позволило подтвердить гипотезу о 1) приспособленности животных к жизни в водной среде 2) многообразии животных 3) единстве строения органического мира 4) существовании хордовых животных