28 марта, 11:24

1. 28 марта, 12:23
    Глюкоза - моносахарид.

сахароза - дисахарид,

молочный сахар, крахмал, гликоген - полисахариды
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «К моносахаридам относится 1) Глюкоза 2) Гликоген 3) Сахароза 4) Молочный сахар 5) Крахмал ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Моносахарид: А) крахмал и гликоген Б) гликоген и целлюлоза В) глюкоза и галактоза Г) сахароза и целлюлоза Д) дезоксерибоза и сахароза
7. Ферменты - это биокатализаторы, состоящие из: а) белков б) нуклеотидов в) липидов в) жиров 8. К полисахаридам относятся: а) крахмал, рибоза б) гликоген, глюкоза в) целлюлоза, крахмал г) крахмал, сахароза 9.
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.
Определите дисахариды А) гликоген, хитин В) Глюкоза, рибоза С) Сахароза, лактоза D) Целлюлоза, дезоксирибоза Е) Крахмал, сахароза