17 ноября, 23:50

По каким признакам можно обнаружить присутствие бактерий? *

молоко скисает

появляются пузырьки газа или осадок

появляется плеснь

изменяется запах

Ответы можно выбирать вместе

1. 17 ноября, 23:56
    Молоко скисает - молочнокислые бактерии

появляются пузырьки или осадок - бактерии термических источников

появляется запах - часто бактерии полости рта
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «По каким признакам можно обнаружить присутствие бактерий? * молоко скисает появляются пузырьки газа или осадок появляется плеснь изменяется ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
По каким признакам можно обнаружить присутствие бактерий? молоко скисает жидкость становиться мутной появляются пузырьки газа или осадок появляется плеснь изменяется запах Все ответы можно выбирать вместе
1. По каким признакам бактерии относят к прокариотам? 2. В чем сходство в строении бактерий и растений? 3. По каким основным признакам отличаются бактерии от растений? 4. В чем отличие бактерий-сапротрофов от бактерий-симбионтов? 5.
Почему кипяченое молоко скисает быстрее чем сырое и почему оно вообще скисает
4. По каким признакам насекомых относят к классу Насекомые? 5. По каким признакам аскариду относят к типу Круглые черви? 6. По каким признакам бычий цепень относится к типу Плоские черви? 7. По каким признакам червей относят к паразитическим?
Лизосомы-это 1. Одномембранные пузырьки с ферментами 2. Двухмембранные пузырьки с продуктами распада 3. Одномембранные пузырьки с пит. веществами 4. Немембранные образования, участвующие в переваривании пищи