26 июня, 19:17

Учёные измерили температуру листа, испаряющего водуи не испаряющего воду. В результате они выяснили, что температура испаряющего воду на 7 градусов ниже, чем не испаряющего. Какой вывод можно сделать из этого исследования?

1. 26 июня, 20:03
    Вода испаряется из-за того, чтобы растение не перегревалось ...
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Учёные измерили температуру листа, испаряющего водуи не испаряющего воду. В результате они выяснили, что температура испаряющего воду на 7 ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Предмет изучения биологии- А) планета земля Б) моря, реки, озера, В) живые организмы Г) атморфера Аристотель написал научный труд, который назывался 1) исследования о растениях 2) исследования о животных 3) исследования Земли 4) исследования
И. П. Павлов в своих работах применял: а) исторический метод исследования б) описательный метод исследования в) биохимический метод исследования г) экспериментальный метод исследования
Лит винограда: Тип листа? Жилкование листа? Форма листа? Тип листа? Край листа?
Какие утверждения верны? Что такое лист? В какой группе органов растения его относят? Какова роль листа в жизни растения? Какие видоизменения листьев вам известны? Назовите ткани листа.
какое значение имеет кожица листа? клетками какой ткани она образована? какое строение имеют клетки мякоти листа? к какому типу тканей они относятся? в каких клетках листа особенно много хлоропластов? какую функцию выполняют проводящие пучки листа?