5 августа, 09:14

В клетках растений крахмал откладывается про запас в:

а. рибосомах

б. хромосомах

в. хлоропластах

г. лейкопластах

д. хлоропластах

1. 5 августа, 09:21
    В клетках растений крахмал откладывается в лейкопластах.

Работай логически, крахмал - белый и лейкопласты тоже белые;)
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В клетках растений крахмал откладывается про запас в: а. рибосомах б. хромосомах в. хлоропластах г. лейкопластах д. хлоропластах ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Выберите верный вариант: Фотосинтез происходит в хлоропластах/лейкопластах Ферменты, расщепляющие белки, жиры, углеводы, содержатся в рибосомах / лизосомах Жиры и углеводы образуются в рибосомах/эндоплазматической сети Белки, жиры и углеводы
Фотосинтез происходит в: А) лейкопластах В) хлоропластах С) хромопластах D) лейкопластах, хлоропластах, хромопластах
Фотосинтез происходит в: а) лейкопластах б) хлоропластах в) хромопластах г) лейкопластах, хлоропластах и хромопластах
1. Крахмал накапливается в А - хлоропластах Б - ядре В - лейкопластах Г - хромопластах 2. Цитоплазма не выполняет функцию А - перемещения веществ Б - взаимодействия всех органоидов В - питания Г - защитную 3.
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.