12 января, 21:19

Роберт Кох, изучая причины заболевания овец сибирской язвой, выделил

чистую культуру микроорганизмов, взятых у больной овцы. Он ввёл эту

культуру 70 другим здоровым овцам, из которых 50 заболели сибирской

язвой и погибли. Ответьте на следующие вопросы: какова причина гибели

50 овец; почему выжили 20 овец, является ли культура, выделенная Кохом,

вакциной? Ответ объясните.

1. 12 января, 22:23
    50 овец погибли, потому что были заражены.

20 же овец либо переболели данным заболеванием, либо имели иммунитет.

Культура выделенная Кохом не является вакциной, потому что использовалась впервые.

Вроде так.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Роберт Кох, изучая причины заболевания овец сибирской язвой, выделил чистую культуру микроорганизмов, взятых у больной овцы. Он ввёл эту ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Мальчики поместили в стакан с чистой прокипяченной водой абем, хлореллу и эвглену зеленую. Но не все протисты выжили. Объясните, какие протисты выжили, а какие нет и почему.
Скотоводы гор юга Сибири и Монголии перегоняют стада овец летом вверх, а зимой вниз потом что а) туда завозят сено б) после стрижки овцам холодно в) овцы питаются сухой степной травой г) в высокогорьях овцы не могут дышать д) в горах засыпают все
Впервые показал, что у животных есть клетки, способные поглощать бактерий, что служит для защиты от инфекционных болезней Выберите один ответ: a. Дмитрий Ивановскийb. Луи Пастерc. Илья Мечников d. Роберт Кох
Роберт Кох открыл микобактерии-возбудителей туберкулеза-и выяснил, что, если инъецировать их мышам, кроликам, морским свинкам, эти животные заболеют. Ученый решил провести эксперимент.
Почему в королевских и царских династиях так часто проявляются наследственные заболевания? причина в том, что короли изнеженные, не работают на природе, поэтому их здоровье портится причина в близкородственных скрещиваниях, которые приводят к