2 ноября, 22:44

Полезен ли крахмал? Где его можно найти и как?

1. 3 ноября, 00:05
    Крахмальные зерна богаты таким микроэлементом, как калий; крахмал способен эффективно снижать уровень холестерина в крови и в печени, то есть оказывает антисклеротическое действие на организм; помогает выводить излишки воды из организма человека: особенно важно это качество крахмала для людей с больными почками, или в похмельный период; большая концентрация неочищенных углеводов в зернах крахмала содействует организму в общей борьбе с воспалительными процессами и развитием опухолей, ростом патогенных клеток; крахмал обязателен для рациона питания людей, страдающих сахарным диабетом, так как его присутствие в пищевом тракте снижает скорость и интенсивность всасывания сахара в кровь человека, чем понижает уровень сахара после приема пищи; крахмал - самый ценный, в плане энергетической подпитки организма, углевод, что дает ему 40-50% энергии касательно всего рациона, и до 80% обеспечивает организм в потребности суточной нормы углеводов; крахмал участвует в поддержании уровня иммунитета человека; продуцирует органические кислоты в организме, участвует в процессе образования рибофлавина и активизации синтеза витамина В2, что помогает нормальному обмену веществ и пищеварению; при термической обработке картофеля в его кожуре образуется витамин С; крахмал влияет на понижение кислотности в пищевом тракте, а также имеет обволакивающие свойства, которые эффективно снижают риски язвенных образований в желудке
  2. 3 ноября, 00:34
    Найти можно в кортофеле
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Полезен ли крахмал? Где его можно найти и как? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.
Органические вещества образуются: 1) в каждой клетке листа 2) в клетках с хлорофиллом 3) в любой клетке, имеющей пластиды 4) в любой клетке растения Йодная проба на крахмал показывает, что органические вещества образуются: 1) только в освещенной
Симбиоз клубеньковых бактерий и бобовых растений: А) полезен только для клубеньковых бактерий Б) полезен только для бобовых растений В) полезен обоим организмам Г) бесполезен для обоих организмов
7. Ферменты - это биокатализаторы, состоящие из: а) белков б) нуклеотидов в) липидов в) жиров 8. К полисахаридам относятся: а) крахмал, рибоза б) гликоген, глюкоза в) целлюлоза, крахмал г) крахмал, сахароза 9.
1) органы в которых образуется крахмал, ... 2) название веществ из которых образовался крахмал ... 3) под действием чего образовался крахмал ...