31 августа, 03:35

Ответьте верно или нет

крахмал клеточное вещество органического происхождения верно или не верно

крахмал является биолигическим полимером вирно или нет

хролопласты растительных клеток фабрики крахмала верно или нет

молеулы глюкозы являются мономерами молекул крахмала верно или нет

1. 31 августа, 04:07
    Крахмал-биологический полимер

хлоропласты-фабрики крахмала
  2. 31 августа, 05:18
    1-верно

2-верно

3-не верно

4-верно.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Ответьте верно или нет крахмал клеточное вещество органического происхождения верно или не верно крахмал является биолигическим полимером ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Какое из преведеных утверждений верно 1. белки являются регулярными полимерами 2. Мономерами белков являются аминокислоты 3. Мономерами белков являются нуклеотиды
Выберите НЕверное утверждение: *все бактерии имеют клеточное строение *все вирусы имеют клеточное строение *все животные имеют клеточное строение *все растения и грибы имеют клеточное строение
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.
Выберите только признаки молекулы ДНК: А) состоит из одной цепи Б) состоит из двух цепей В) мономерами являются аминокислоты Г) молекула не способна к репликации Д) мономерами являются нуклеотиды Е) молекула способна к репликации