15 июля, 04:26

1. 15 июля, 05:15
    По лубу

Очевидно ведь)
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Органические вещества, образовавшиеся в зелёных листьях, поступают к корням и другим органам растения по ... ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1. Как вода и минеральные соли поступают в корень? 2. По каким клеткам вода передвигается в корне? 3. Куда они поступают? 4. Где образуются органические вещества? 5. Куда они поступают? 6.
животные создают органические вещества из неорганических? растения создают органические вещества из неорганических? бактерии создают органические вещества из неорганических? грибы создают органические вещества из неорганических?
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.
Выберете неверные утверждения: 1: в семенах органические вещества служат для питания зародыша 2:ситовидные трубки - мертвые клетки вытянутые в длину 3: корням не нужны органические вещества 4:транспортнаная система соеденяет различные части растения