6 января, 03:59

Значение нуклииновых кислот иАТФ

1. 6 января, 05:38
    Нуклеиновые кислоты (от лат. nucleus - ядро) - кислоты, впервые обнаруженные при исследовании ядер лейкоцитов; были открыты в 1868 г. И. Ф. Мишером, швейцарским биохимиком. Биологическое значение нуклеиновых кислот - хранение и передача наследственной информации; они необходимы для поддержания жизни и для ее воспроизведения.

Нуклеиновые кислоты

Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) Рибонуклеиновая кислота (РНК)
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Значение нуклииновых кислот иАТФ ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
В процессе пищеварения молекулы белков распадаются на молекулы ... 1 аминокислот 2 глюкозы 3 нуклииновых кислот 4 глицерина и жирных кислот
Типы нуклииновых кислот
Фосфор как элемент входит в состав 1) нуклеиновых кислот 2) нуклеиновых кислот и атф 3) нуклеиновых кислот и атф, некоторых минеральных солей и липидов 4) нуклеиновых кислот, атф, некоторых минеральных солей и белков
1. Какова фунция нуклеиноувых кислот в клетке? 2. Что представляет собой монометр нуклеиновых кислот? 3. Что входит в состав нуклеотида? 4. К каким вещестав относится рибоза? 5. Какие вещества входят в состав нуклеотидов ДНК?
Нуклеотиды РНК состоят из: а) только азотистых оснований б) только азотистых оснований и остатков сахаров в) только азотистых оснований и остатков фосфорных кислот г) остатков фосфорных кислот, сахаров и азотистых оснований