27 сентября, 03:42

Что такое фотосинтез? Как и в каких клетках и тканях обращуется сахар? Какое вещество образуется в начале фотосинтезаи, и во что оно затем превращается? Каким опытом можно доказать, что крахмал образуется на свету? Опишите опыт, доказывающий выделение кислорода во время фотосинтеза. Как взаимосвязаны двхание и фотосинтез в организме растения и в природе?

1. 27 сентября, 04:27
    Фотоси́нтез (от др.-греч. φῶς - свет и σύνθεσις - соединение, складывание, связывание, синтез) - процесс преобразования энергии света в энергию химических связей органических веществ на свету фотоавтотрофами при участии фотосинтетических пигментов (хлорофиллу растений, бактериохлорофилл и бактериородопсин у бактерий).
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Что такое фотосинтез? Как и в каких клетках и тканях обращуется сахар? Какое вещество образуется в начале фотосинтезаи, и во что оно затем ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.
11) стадия фотосинтеза, на которой растения используют фоду. 12) стадия фотосинтеза, на которой используется СО2 атмосферы. 13) кислород растения выделяют на стадии фотосинтеза ... 14) АТФ растения синтезируют на стадии фотосинтеза.
1. Кислород растения выделяют на стадии фотосинтеза 2. АТФ растения синтезируют на стадии фотосинтеза 3. Энергию света растения используют на стадии фотосинтеза 4. Глюкозу растения синтезируют на стадии фотосинтеза 5.
Органические вещества образуются: 1) в каждой клетке листа 2) в клетках с хлорофиллом 3) в любой клетке, имеющей пластиды 4) в любой клетке растения Йодная проба на крахмал показывает, что органические вещества образуются: 1) только в освещенной