12 сентября, 07:23

1. 12 сентября, 08:53
    Необходимость в систематизации. Ведь это основной инструмент в методологии любой науки в том числе и Биологии ...
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Как вы считаете в чём заключается необходимость выделения различных уровней организации живой материи ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Представьте себе, что в соседней галактике открыта планета, на которой обнаружена жизнь. Как вы считаете, понадобится ли биологам и философам надстраивать иерархию уровней организации живой материи или можно будет обойтись имеющейся системой уровней?
В чём заключается взаимосвязь различных уровней организации живой материи?
1. Какие проблемы науки о жизни изучаются в курсе общей биологии? 2. Охарактеризуйте основные отличия живого от неживой природы. 3. Назовите шесть структурных уровней организации живой материи. 4.
Каковы критерии выделения отдельных уровней организации живой материи?
1) порода домашних кур леггорн представляет собой уровень организации живой материи а) клеточный б) организменный в) популяционный г) биоценотический 2) Отдельное растение одуванчика лекарственного, произрастающего на лужайке, представляет собой