4 сентября, 13:33

Официальное рождение генетики

Развитие хромосомной теории

Открытие нуклеиновых кислот как наследственного материала

Расшифровка строения молекулы ДНК
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Установите последовательность событий Развитие хромосомной теории Официальное рождение генетики Открытие законов наследственности ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Фосфор как элемент входит в состав 1) нуклеиновых кислот 2) нуклеиновых кислот и атф 3) нуклеиновых кислот и атф, некоторых минеральных солей и липидов 4) нуклеиновых кислот, атф, некоторых минеральных солей и белков
1) кто и когда впервые ввёл понятие "Генетика"? 2) каковы причины появления генетики? 3) с чем связан новый этап развития генетики? 4) в чём заключается значение генетики для биологии? 5) какое открытие привело к созданию молекулярной генетики?
1) Почему гены парные? Сохраняется ли эта особенность в организме с одинарным набором хромосом? 2) Какие особенности поведения хромосом в мейозе лежат в основе хромосомной теории наследственности?
1. Дан фрагмент одной цепи молекулы ДНК A-Г-Т-А-Ц-Ц-Г-А-Т-А-Ц-Г-А-Т-Т-Т-А-Ц-Г. Построить вторую цепь ДНК, найти массу и длину ДНК, количество водородных связей в этом отрезке ДНК и построить информационную ДНК 2.
Ж. кювье является автором? 1) первой теории эволюции 2) клеточной теории 3) теории катастроф 4) хромосомной теории