11 февраля, 23:34

Какие достижения принадлежат Михаилу Ломоносову?

1 открытие атмосферы на Венере

2 строительство фабрики цветного стекла

3 организация химической лаборатории

4 открытие первого музея в России Кунсткамера

1. 12 февраля, 00:33
    Самым известным его достижением считается открытие атмосферы у Венеры.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Какие достижения принадлежат Михаилу Ломоносову? 1 открытие атмосферы на Венере 2 строительство фабрики цветного стекла 3 организация ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Область обитания живых организмов, которую охватывает биосфера - это: а) верхние слои атмосферы, вся гидросфера и верхняя часть литосферы, населенные живыми организмами б) нижняя часть атмосферы, верхние слои гидросферы и верхняя часть литосферы,
Какие энергетические процессы происходят при энергетическом обмене? 1) Накопление химической энергии связи в молекулах сложных, органических веществ в клетках 2) Превращение химической энергии в электрическую в нейронах 3) Освобождение химической
Установите соответствие (ученый-его открытие; каждое (открытие или теорию) можно использ. несколько раз Ученые: Сеченов Линн Маргулис Конрад Лоренц Уолтер Флеминг Ханс Кребс Альфред Рассел Уоллес Александр Флеминг;
Какую помощь может оказать экспозиция музея в изучении биологии? как вы думаете с какого возраста можно возить детей в музей? что будет интересно ребёнку в музее? как вы думаете как нужно организовывать посещение музея для маленького ребёнка?
1. Диплоидные ядра содержат клетки 1) слоевища бурых водорослей 2) фазы созревания овогенеза 3) тела хордовых животных 4) споры в спорангиях папоротника 2.