19 апреля, 12:57

Соберите информацию об обнаруженных на территории Грузии других ископаемых формах. Представьте это в виде труда. Укажите использованную литературу.

1. 19 апреля, 13:04
    На территории Грузии находится большое количество марганца, бедных ред насчитывается около 90%, ну и много разных мениралов
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Соберите информацию об обнаруженных на территории Грузии других ископаемых формах. Представьте это в виде труда. Укажите использованную ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1) В чем причина отличия организмов, обнаруженных Ч. Дарвином на Галапагосских островах, от близкородственных форм на материке? 2) Какие природные факторы изолируют некоторые популяции организмов от других популяций того же вида?
В каком виде рецепторы анализаторов передают информацию в головной мозг? 1) в виде нервных импульсов 2) в виде нервных окончаний 3) в виде чувствительных нейронов 4) в виде вегетативных нейронов
В чем причина отличия организмов, обнаруженных Ч. Дарвином на галапагосских островах, от близкородственных форм на материке?
В чем причина отличия организмов обнаруженных дарвином на галапагосских островах от близкородственных форм на материке