27 марта, 02:49

Т. Шванн и М. Шлейден создали

1. 27 марта, 04:32
    1) открыли клеточное строение организмов 2) доказали единство живой и неживой природы 3) описали механизм клеточного деления 4) обобщили данные о клеточном строении организмов
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Т. Шванн и М. Шлейден создали ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
А1. Клеточную теорию сформулировали: 1) Т. Шванн и М. Шлейден 2) Г. Мендель и Т. Шванн 3) Н. Вавилов и Г. Мендель А2. Главным компонентом ядра являются 1) рибосомы 2) хромосомы 3) митохондрии 4) хлоропласты А3.
Клеточную теорию создали 1) А. И. Опарин и Дж. Холдейн 2) М. Шлейден и Т. Шванн 3) Р. Гук и А. Левенгук 4) М. Ломоносов и Ч. Дарвин
Распределите фамилии ученых из приведенного перечня (список избыточен) по соответствующим группам: Ученые: Р. Броун, К. Бэр, Р. Вирхов, К. Гален, К. Гольджи, Р. Гук, Ч. Дарвин, А. Левенгук, К. Линней, Г. Мендель, Т. Шванн, М. Шлейден.
Впервые, благодаря оптическим инструментам, обнаружил одноклеточные организмы в капле дождевой воды? 1. Р Гук 2. Т Шванн 3. М. Шлейден 4. А. Левенгук
1. Первое описание клетки дал 1) А. Левенгук 2) Р. Гук 3) Т. Шванн 4) М. Шлейден 2. Какую функцию выполняют в клетке рибосомы?