12 июля, 14:07

1. 12 июля, 16:05
    Такие побеги становятся местом отложения запасных питательных веществ, необходимых для перенесения неблагоприятных условий и для вегетативного размножения. А листья поглощают воздух, содержащий углекислый газ. Между этим газом и водой в хлоропластах под действием солнечного света протекает химическая реакция и образуется крахмал или сахар. Вслед за этим образовавшиеся питательные вещества по тем же сосудам разносятся по всему организму растения. Основное питательное вещество картофеля - крахмал. Он образуется в процессе фотосинтеза. В клетках растений крахмал откладывается в виде зерен. Крахмальные зерна по строению неоднородны: они состоят из двух веществ - амилозы и амилопектина. Амилоза растворяется в горячей воде, амилопектин же образует клейстер. По химической природе крахмал является сложным углеводом (полисахаридом). Под воздействием кислот (например, серной) или ферментов пищеварительного тракта он расщепляется до виноградного сахара (глюкозы).
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Под действием света в листьях образуется сахар. Почему же в клубнях картофеля накапливается крахмал? Как он туда попадает? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.
Органические вещества образуются: 1) в каждой клетке листа 2) в клетках с хлорофиллом 3) в любой клетке, имеющей пластиды 4) в любой клетке растения Йодная проба на крахмал показывает, что органические вещества образуются: 1) только в освещенной
Под действием света в листьях образуется сахар, почему в картофеле накапливается крахмал?
Почему клубень картофеля и луковицы лука-это видоизменные побеги? Обьясните какое значение в жизни растений имеют клубни и луковицы? Под действием света в листьях образуется сахар.
1. Синтез крахмала из глюкозы и дисахаридов протекает в A) осенних листьях растения B) зеленых листьях C) незрелых плодах томата D) зеленых стеблях растения E) клубнях картофеля 2.