17 июня, 03:39

1. 17 июня, 04:26
    Доказательства исторического развития животных, подтверждения их эволюции, получены при изучении ископаемых остатков животных. Объяснили, что чем древнее слои Земли, в которых найдены остатки животных, тем примитивнее древние животные, обнаруженные в этих слоях. Палеонтологи разделяют историю Земли на пять крупных эр. Слои осадочных пород, в которых были обнаружены остатки живых существ, отлагались на протяжении трех последних эр: палеозоя (начался примерно 570 млн лет назад, длился около 340 млн лет), мезозоя (начался около 245 млн лет назад) и кайнозоя (начался около 66 млн лет назад и длится до сих пор). В слоях Земли, которые образовались в палеозое, встречаются остатки рыб, земноводных и пресмыкающихся. Примитивные птицы и млекопитающие появились в конце мезозоя. Современные представители отрядов и семейств птиц и млекопитающих появились только в кайнозое. Таковы палеонтологические доказательства эволюции животного мира.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «какие докозательства эволюции животных получены при изучении ископаемых остатков? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Какие доказательства эволюции животных получены при изучении ископаемых остатков
3. Основная заслуга Ч. Дарвина перед наукой заключается в 1) Создании эволюционной теории 2) Изучении закономерностей наследования 3) Изучении строение клетки 4) Усовершенствовании методов селекции 4. Основная заслуга Г.
Какие из многоклеточных животных являются низшими? Каких животных называют высшими беспозвоночными? Какие животные имеют трехслойное тело? Какие животные имеют кожно-мускульный мешок? Для каких животных характерно наличие стрекательных клеток?
Многообразие живых организмов рассматривается как а) причина эволюции б) движущая сила эволюции в) направление эволюции г) результат эволюции