7 января, 13:50

Каким образом были открыты функции РНК?

1. 7 января, 14:13
    История изучения РНК

Нуклеиновые кислоты были открыты в 1868 году швейцарским ученым Иоганном Фридрихом Мишером, который назвал эти вещества "нуклеин", поскольку они были обнаружены в ядре (лат. nucleus). Позже было обнаружено, что бактериальные клетки, в которых нет ядра, тоже содержат нуклеиновые кислоты.

Значение РНК в синтезе белков было предположено в 1939 году в работе Торберна Оскара Касперссона, Жана Брачета и Джека Шульца. Джерард Маирбакс выделил первую матричную РНК, кодирующую гемоглобин кролика и показал, что при ее введении в ооциты образуется тот же самый белок.

В Советском Союзе в 1956-57 годах проводились работы (А. Белозерский, А. Спирин, Э. Волкин, Ф. Астрахан) по определению состава РНК клеток, которые привели к выводу, что основную массу РНК в клетке составляют рибосомные РНК.

В 1959 году Северо Очоа получил Нобелевскую премию по медицине за открытие механизма синтеза РНК. Последовательность из 77 нуклеотидов одной из тРНК дрожжей S. cerevisiae была определена в 1965 году в лаборатории Роберта Холле, за что в 1968 году он получил Нобелевскую премию по медицине.

В 1967 Карл Везе предположил, что РНК имеют каталитические свойства. Он выдвинул так называемую Гипотезу РНК-мира, в котором РНК прото-организмов служили и как молекулы хранения информации (сейчас эта роль выполняется ДНК) и как молекулы, которые катализировали метаболические реакции (сейчас это делают ферменты).

В 1976 Уолтер Фаерс и его группа из Гентского университета (Голландия) впервые определили последовательность генома РНК - содержащегося в вирусе, бактериофага MS2.

В начале 1990-х было обнаружено, что введение чужеродных генов в геном растений приводит к подавлению выражения аналогичных генов растения. Примерно в это же время было показано, что РНК длиной около 22 оснований, которые сейчас называются микро-РНК, играют регуляторную роль в онтогенезе круглых червей.

Гипотеза о значении РНК в синтезе белков была высказана Торбьерном Касперссоном (Torbjörn Caspersson) на основе исследований 1937-1939 гг., в результате которых было показано, что клетки, активно синтезирующие белок, содержат большое количество РНК. Подтверждение гипотезы было получено Юбером Шантренном (Hubert Chantrenne).
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Каким образом были открыты функции РНК? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Установите правильную последовательность биосинтеза белка 1. Рибосома перемещается по и-РНК прерывисто, триплет за триплетом 2. Синтез на ДНК и-РНК 3. т-РНК доставляет аминокислоту, соответствующую ее триплету на рибосому 4.
13) Установите последовательность процессов. Происходящих при биосинтезе белка А) сплайсинг и-РНК в ядрышке Б) нанизывание рибосомы на и-РНК В) синтез и-РНК в ядре Г) поступление и-РНК в цитоплазму Д) сравнение кодона и-РНК и антикодона т-РНК в ФЦР
Процесс биосинтеза белка можно изобразить схемой: а) ДНК->и-РНК->белок б) и-РНК->белок->ДНК в) т-РНК->и-РНК->белок г) и-РНК->ДНК->белок
В рибосомах содержится РНК: 1) р-РНК 2) т-РНК 3) и-РНК 4) в-РНК
Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их. 1. Информационная РНК синтезируется на молекуле ДНК. 2. Ее длина не зависит от объема копируемой информации. 3. Количество и-РНК составляет 85% от всего количества РНК в клетке. 4.