28 января, 02:22

Части клеток которые были открыты с помощью электроного микроскопа?

варианты

1-центры клеток

2-каналы

3-ядрышко

4-митохондрия?

органоид клетки в котором идет процесс высвобождения энергии?

варианты

1-в митохондрии

2-в рибосоме

3-в ядре

4-в лизосоме?

1. 28 января, 02:56
    1-Ядрышко

2-В лизосоме
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Части клеток которые были открыты с помощью электроного микроскопа? варианты 1-центры клеток 2-каналы 3-ядрышко 4-митохондрия? органоид ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
оболочка клеток животных отличается от клеточных стенок растений тем, что она: 1) толстая 2) средняя 3) тонкая 4) ровна?
Органическое в-во являющееся основным источником энергии в клетке: а) белок б) жиры в) углеводы г) АТФ; Части клеток, определенные с помощью электронного микроскопа: а) центр клетки б) каналы в) ядрышко г) митохондрии;
Окисление органических соединений поступивших в клетку происходит а) в хромосоме б) в ядре в) в рибосоме г) в митохондрии д) в лизосоме
Соотнесите функцию и название части или органоида клетки. Указав порядковый номер и букву, обозначающую часть или или органоид клетки. 1) Покрывает клетку, имеет трёхслойное строение (белок-липид-белок). 2) Бывает гладкой и шероховатой.
1) Подчеркните синей линией органоиды цитоплазмы: а) Ядро; б) ядрышко; в) хлоропласты; г) рибосомы; д) митохондрия; е) вакуоли. 2) Подчеркните красной линией структуры, которые находятся в ядре: а) пластиды; б) ядрышко; в) лизосомы.