1 декабря, 14:27

Надо составить мини - сообщение на тему "Астероиды"

1. 1 декабря, 14:45
    Астероиды - небольшие небесные тела Солнечной системы, которые движутся по орбите вокруг солнца. В настоящий момент в Солнечной системе обнаружены сотни тысяч астероидов. Астероиды так малы, что сила тяжести на них ничтожна. Она не в состоянии придать им форму шара, какую придает планетам и их большим спутникам, сминая и утрамбовывая их вещество.

Астероиды - это остатки того вещества, из которого 4,5 млрд. лет назад сформировались большие планеты. Первый астероид, Церера, был обнаружен в 1801; с тех пор их постоянно ищут и регулярно открывают новые; в конце 20 в. число астероидов с известными орбитами приблизилось к 10 000.
  2. 1 декабря, 15:20
    Астероиды - космические тела (каменистые). Они намного меньше планет и имеют неправильную форму, за что и названы "малыми планетами". первым открывателем астероида в 1801 г. стал ученый-астроном Джузеппе Пьяцци. Большое количество ныне известных нам астероидов находятся рядом с орбитой планеты Юпитер
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Надо составить мини - сообщение на тему "Астероиды" ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.