11 октября, 23:20

Помогите с номерами правильных суждений:

1 Открытие микробов было возможно только с момента создания микроскопа

2 Болезни человека никогда не передаются по наследству

3 Некоторые лекарственные растения являются ядовитыми

4 В современной медицине используют пиявок для лечения болезней крови и системы кровообращения

5 Знания биологии необходимы только для медицины

1. 12 октября, 00:36
    Правильные - №1,№3, № 4.

Аутоимунные болезни передаются по наследству.

Знания по биологии нужны для профессий связанных с сельским хозяйством и т. д

Многие лекарственные растения ещё и ядовиты (горицвет, адоник).
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Помогите с номерами правильных суждений: 1 Открытие микробов было возможно только с момента создания микроскопа 2 Болезни человека никогда ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Выпишите номера правильных суждений 1 открытие микробов было возможно только с момента создания микроскопа. 2 болезни человека никогда не передаются по наследству. 3 некоторые лекарственные растения являются ядовитыми.
Задание на определение правильности суждений. Перепишите суждения в тетрадь. Поставьте знак "+" рядом с номерами правильных суждений; знак "-" рядом с номерами неправильных суждений. 1. Предками птиц были древние пресмыкающиеся. 2.
Задание 3. Задание на определение правильности суждений (поставьте знак "+" рядом с номерами правильных суждений) 10 суждений. 1. Муцины - сложные белки слюны, обеспечивающие влажность и эластичность слизистых оболочек. 2.
1) Безъядерные форменные элементы крови, содержащие гемоглобин ... 2) Явление поглощения и переваривания лейкоцитами микробов и иных чужеродных тел ... 3) Лимфоциты уничтожают микробов химическими веществами ...