17 февраля, 03:55

Состав слепого стекла преимущественно входят

1. 17 февраля, 04:55
    Песок расплавленный.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Состав слепого стекла преимущественно входят ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Неорганические вещества клетки 1. Какие химические элементы входят в состав клетки? 2. Какие неорганические вещества входят в состав клетки? 3. Каково значение воды в жизнедеятельности клетки? 4. Какие соли входят в состав клетки? 5.
Что такое слепое пятно? Почему оно так называется? какого анатомическое строение слепого пятна? Какого значение слепого пятна в работе зрительного анализатора? Помогите, очень-очень нужен ответ) И если можно то нумеруйте ответы)
Слепота человека определяется рецессивным геном. Какова вероятность рождения слепого ребенка, если оба родителя слепые? Какова вероятность рождения слепого ребенка если мать слепая, а отец с нормальным зрением?
При обследоваии слепого пациента обнаружили, что глаза и зрительные нервы у него не повреждены. Почему же он все - таки не видит? При обследоваии слепого пациента обнаружили, что глаза и зрительные нервы у него не повреждены.
1. Какие азотистые основания входят в состав ДНК? 2. Что является мономером нуклеиновых кислот 3. Какой моносахарид входит в состав нуклеотида дезоксирибонуклеиновой кислоты? 4. Какое азотистое основание не входит в сотав нуклеотидов РНК 5.