13 октября, 05:26

В Средние века было распространено мнение, что простейшие формы жизни (бактерии, плесень, микробы) постоянно зарождаются вновь и вновь из неживого вещества, например из мясного бульона. Как нужно поставить эксперимент, чтобы опровергнуть эту точку зрения?

1. 13 октября, 06:09
    Франческо Реди в 1661 году поместил в сосуды мясо и часть сосудов оставил открытыми, а часть прикрыл кисеей (редкая ткань). Через несколько дней в открытых сосудах мясо кишело личинками мух, а в закрытых они так и не появились.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В Средние века было распространено мнение, что простейшие формы жизни (бактерии, плесень, микробы) постоянно зарождаются вновь и вновь из ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Перед тем как съесть большую порцию мяса, один испытуемый выпил стакан сливок, а второй - стакан мясного бульона. Повлияло ли это на переваривание мяса? Объясните свою точку зрения.
Выберите правильную последовательность этапов научного исследования. 1. гипотеза-наблюдение-теория - эксперимент 2. наблюдение-эксперимент-гипотеза-теория 3. наблюдение-гипотеза-эксперимент-теория 4. гипотеза-эксперимент-наблюдение - закон
1. Где обитают бактерии? 2. Какое строение клетки у бактерий? 3. Как представлено у бактерии ядерное вещество? 4. Как размножаются бактерии? 5. Как дышат бактерии? 6. Как питаются бактерии? 7. Как передвигаются бактерии? 8.
К царству Протистов относятся: 1. Водоросли, Оомицеты и Миксомицеты, Простейшие. 2. Водоросли, Грибы, Простейшие. 3. Водоросли, Бактерии, Простейшие. 4. Водоросли, Оомицеты и Миксомицеты, Бактерии.
Выбери сочетание, при котором не будет происходить круговорот веществ. а) дуб - гусеница-птица-микробы. б) лось-волк-жук мертвоед-микробы. в) трава-суслик-орел-жук мертвоед-микробы.