18 сентября, 23:50

Что ты знаешь об использовании компьютерм современным человеком?

1. 19 сентября, 00:38
    Нашу современную жизнь нельзя представить без компьютера. Человек использует его каждый день для скачивания различных файлов, поиска информации, общения в соц. сетях, чатах, на форумах в интернете. С помощью компьютера можно, скачав различные программы, делать презентации, рисовать, редактировать фотографии, писать тексты ...
  2. 19 сентября, 01:20
    1.1. Компьютеры вокруг нас

Трудно назвать область человеческой деятельности, в которой сегодня не применяются компьютеры.

Ты любишь смотреть по телевизору мультфильмы и фантастические фильмы? Очень многие фрагменты из фантастических фильмов созданы с помощью мощнейших компьютеров, а некоторые мультфильмы полностью созданы на компьютерах.

Ты, конечно, видел в журналах и газетах большие кроссворды. Многие из них человек разрабатывает на компьютере.

Многие писатели и журналисты пишут и оформляют с помощью компьютера статьи в журналы и газеты, книги и учебники.

Мы часто интересуемся прогнозом погоды - какая погода будет сегодня, завтра и даже через месяц. Сводку погоды мы узнаём из сообщений по радио и телевидению, из газет и просто друг от друга. При составлении прогноза погоды сотрудники метеоцентров используют компьютеры: на них накапливаются все сведения от метеозондов и метеорологических станций в космосе, эти данные обрабатываются и сопоставляются с погодой, которая была на нашей планете за последние сотни лет.

Используя компьютеры, люди могут предсказывать землетрясения, извержения вулканов, ураганы, смерчи и торнадо. Зная эти прогнозы, спасатели могут эвакуировать население из опасных районов и, таким образом, спасти людям жизнь.

и задания

Люди нашли применение компьютерам и в медицине. Используя компьютеры, врачи могут обследовать больного, установить точный диагноз и дать рекомендации для лечения.

Полёты в космос вообще бы были невозможны без компьютеров. Ведь надо произвести огромное количество расчётов для того, чтобы космический корабль мог покинуть пределы Земли. Ты знаешь, что люди запустили космические корабли и на Луну, и к Марсу, и даже за пределы Солнечной системы. На компьютерах учёные обрабатывают сигналы, поступающие из других галактик. Учёные верят в то, что мы в космосе не одиноки, и в то, что когда-нибудь удастся установить контакт с братьями по разуму.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Что ты знаешь об использовании компьютерм современным человеком? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Что ты знаешь об использовании компьютера современным человеком?
Привет, как ты, что ты не знаешь, что ты не знаешь, что ты не знаешь, что ты не знаешь, что
Назовите семейство класса двудольвых растений. напишите об основных особенностях растений этого семейства и об использовании представителей этого семейства человеком. приведите примеры. 1. Семейство - ... 2. Представители этого семейства: 3.
Назовите семейство класса однодольных растений. Напишите об основных особенностях растений этого семейства и об использовании представителей этого семейства человеком. Приведите примеры. 1. Семейство- 2. Представители этого семейства: 3.