19 октября, 23:20

1. 20 октября, 00:08
    Бивалентом в генетике называют пару гомологичных хромосом. После удвоения в профазе 1 мейоза мы получим 64 хромосомы, из которых в метафазу 1 образуются 32 бивалента (32 пары гомологичных хромосом).
  2. 20 октября, 00:47
    Число бивалентов = гаплоидному набору хромосом, яйцеклетка имеет гаплоидный набор = > 32 бивалента
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Яйцеклетки лошади содержат 32 хромосомы. Сколько бивалентов можно обнаружить в метафазе 1 мейоза? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1 В яйцеклетках лошади содержится по 32 хромосомы. Сколько бивалентов можно обнаружить в клетках лошади, находящихся в метафазе 1 мейоза? Ответ пояснить. 2 В клетках корня лука содержится по 16 хромосом.
В яйцеклетках лошади содержится по 22 хромосомы. Сколько бивалентов можно обнаружить в соматических клетках лошади, находящихся в метафазе 1 мейоза?
В яйцеклетках лошади содержится по 32 хромосомы. Сколько бивалентов можно обнаружить в сперматоцитах (или ооцитах) первого порядка, находящихся в метафазе I мейоза?
В яйцеклетках лошади содержится по 32 хромасомы. Сколько бивалентов можно обнаружить в соматических клетках лошади, находящихся в метафазе I мейоза?
А7 Расхождение гомологичных хромосом происходит в: 1) анафазе мейоза 1 2) метафазе мейоза1 3) метафазе мейоза 2 4) анафазе мейоза 2 А8 Какой стадии эмбрионального развития животного соответствует строение взрослой пресноводной гидры: 1) Бластуле 2)