18 декабря, 14:10

анализирующее скрещивание проводят для

а) выявления доминантного аллеля

б) того, чтобы выяснить, какой аллель рецессивен

в) выведения чистой линии

г) обнаружение гетерозиготности организма по определенному признаку

1. 18 декабря, 15:25
    г) обнаружение гетерозиготности организма по определенному признаку
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «анализирующее скрещивание проводят для а) выявления доминантного аллеля б) того, чтобы выяснить, какой аллель рецессивен в) выведения ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
У одного человека в организме одновременно может находится: 1. один аллель одного гена 2. два одинаковых аллеля одного гена 3. два разных аллеля одного гена 4. множество одинаковых аллелей одного гена 5.
5. Анализирующее скрещивание применяется 1. для определения генотипа особи с внешним проявлением доминантного признака 2. для определения генотипа гомозиготной особи 3. при неполном доминировании 4. при неизвестном генотипе обоих родителей
В некой популяции рыб окраска хвоста определяется одним аутосомным геном с 3 аллелями, причём аллель красной окраски доминирует над аллелью жёлтой окраски и обе эти аллели доминируют над аллелью синей окраски хвоста.
У арауканских кур часто встречается доминантный аллель "О", вызывающий голубую окраску скорлупы яйца. Гребень арауканских кур - гороховидный; за гороховидный гребень отвечает доминантный аллель "Р".
Что такое моногибридное скрещивание? 1. срещивание с гомозиготной по рецесивыным признакам формой 2. Скрещивание с гомозиготной по доминантаным признакам формой 3. скрещивание по одной паре признаков 4.