16 февраля, 21:56

Клетку окружает и отделяет от внешней среды а) Клеточная мембрана б) ядро в) Цитоплаза г) Вакуоль Зеленые "елочки" кукушкина льна-это: а) гаметофиты б) спорофиты в) одни веточки-гаметофиты, другие-спорофиты. Продолжи предложение: Образование в листьях органическиз веществ на свету при наличии хлорофилла называется процессом-

1. 16 февраля, 23:41
    1) клеточная мембрана

2) гаметофиты

Образование в листьях органическиз веществ на свету при наличии хлорофилла называется процессом - фотосинтез
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Клетку окружает и отделяет от внешней среды а) Клеточная мембрана б) ядро в) Цитоплаза г) Вакуоль Зеленые "елочки" кукушкина льна-это: а) ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
2. Часть клетки, которая содержит клеточный сок а) клеточная мембрана б) ядро в) цитоплазма г) вакуоль 3. Вязкое полужидкое содержимое клетки, которое постоянно движется а) клеточная мембрана б) ядро в) цитоплазма г) вакуоль 4.
6. Взрослые растения сфагнума: а) лишены ризоидов; б) имеют ризоиды на стеблях до их разветвления; в) имеют ризоиды только в условиях жизни в местах с небольшой увлажненностью. 7.
Клетку окружает и отделяет от внешней среды а) клеточная мембрана б) ядро в) цитоплазма г) вакуоль
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.
Выберите правильные утверждения а) Спорофитом кукушкина льна является зеленое растение б) Спорофиты кукушкина льна образуются на женских растениях. в) Листостебельное растения мхов является гаметофитом г) Мхи - наземные растения.