6 сентября, 00:53

Какова роль генетики и медицины в изучении организма человека?

1. 6 сентября, 02:27
    Роль генетики и медицины в изучении организма человека огромна!

Генетика - это целая наука, помогающая изучить закономерности наследственности и изменчивости организма человека. Благодаря австролийскому естествоиспытателю Г. Мендалю стало известно как наследственность может повлиять на потомство, а так же как возникают те или иные заболевания и их передача следующему поколению. Была открыта структурно функциональная еденица наследственности-ген. Стали известны такие понятия как, геном, ДНК, РНК, нуклеотид, наследственность, изменчивость.

Благодаря медицине мы знаем точное строение тела человека и его физиологию, что помогает нам в выявлении проблем заболевания, а такие медицинские исследования как гистология, цитология, биопсия, энцефалография, аудиометрия и т. д. помогают нам максимально точно узнать источник проблемы человеческих заболеваний!
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Какова роль генетики и медицины в изучении организма человека? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1. Какие науки изучают строение и функции организма человека? 2. Почему для сохранения здоровья каждому человеку необходимы знания гигиены и экологии человека? 3. Какова роль генетики и медицины в изучении организма человека?
1) кто и когда впервые ввёл понятие "Генетика"? 2) каковы причины появления генетики? 3) с чем связан новый этап развития генетики? 4) в чём заключается значение генетики для биологии? 5) какое открытие привело к созданию молекулярной генетики?
1) почему исследования генетики человека так важны для медицины? 2) в чем сущность близнецового метода? 3) Как часто встречаются генетические нарушения у людей? 4) В чем сущность цитогенетического метода?
3. Основная заслуга Ч. Дарвина перед наукой заключается в 1) Создании эволюционной теории 2) Изучении закономерностей наследования 3) Изучении строение клетки 4) Усовершенствовании методов селекции 4. Основная заслуга Г.
1. какое значение для человека имеют генетические исследования 2. Какие методы есть у генетики 3. Охарактеризуйте роль знаний о нуклеиновых кислотах для развития генетики.