17 мая, 04:53

Заболоченные районы России.

1. 17 мая, 06:50
    Я думаю что северные районы
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Заболоченные районы России. ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1. Центром происхождения культурных растений Н. И. Вавилов считал районы, где: 1) обнаружено наибольшее генетическое разнообразие по данному виду растений 2) обнаружена наибольшая плотность произрастания данного вида 3) впервые выращен данный вид
Из исследований, проведенных Н. И. Вавиловым, его соратниками и последователями, следует, что очагами происхождения многих культурных растений были не равнинные, а горные районы. Как вы можете объяснить этот факт?
14. Почему на острове вулканического происхождения Оаху сформировалось 25 видов наземных брюхоногих моллюсков? . При переселении полевок в северные районы страны увеличивается количество эритроцитов, масса печени, сердца и размеры тела.
какие районы Земли называют сейсмически активными?