15 февраля, 15:52

1. Кто открыл вирусы?

2. Какова роль вирусов в природе?

3. Какими паразитами являются вирусы?

4. Приведите примеры заболеваний, вызываемых вирусами.

5. Как устроены вирусы?

6. Что такое бактериофаг?

7. может ли вирус существовать вне клетки?

8. Как размножаются вирусы?

1. 15 февраля, 16:36
    1. В 1892 году русский учёный Д. И. Ивановский. 2. Слишком общий вопрос. Если без лишних подробностей: вирусы вызывают ряд заболеваний растений, животных, бактерий. Проникновение вирусов в клетки организма обуславливает в нем инфекционные процессы. Бактериофаги имеют большое практическое значение, являются важным объектом научных исследований в области молекулярной биологии. 3. Вирусы являются облигатными паразитами, так как не способны размножаться вне клетки. 4. Грипп, гепатиты разных типов, корь, пневмония, бешенство, краснуха, ветряная оспа и др. 5. Проще в учебнике прочитать. Если кратко: а) Сердцевина - генетический материал (ДНК либо РНК). б) Белковая оболочка, которую называют капсидом. в) Дополнительная липопротеидная оболочка (только у больших вирусов). 6. Бактериофаги - вирусы, поражающие бактериальные клетки (причём избирательно). 7. Вне клетки вирусные частицы не проявляют признаки живого и ведут себя как частицы биополимеров. 8. По сравнению с предыдущими вопрос очень сложный. На примитивном школьном уровне ответить можно так: вирусы размножаются многовариантно в клетке организма-хозяина. Вирус "подстраивает" под себя генетический материал хозяина и заставляет синтезировать новых вирусов. Удачи!
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1. Кто открыл вирусы? 2. Какова роль вирусов в природе? 3. Какими паразитами являются вирусы? 4. Приведите примеры заболеваний, вызываемых ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1) Соотнесите вирусы и клетки которые они инфицируют 1. Бактериофаг 2. Вирус табачной мозаики 3. Вирус оспы 4. Вирус полиомиелита 5. ВИЧ А. клетки растения табака Б. Лейкоциты В. Клетки нервной ткани Г. Бактерии Д.
Тест. Выберите номера правильных суждений. 1. В переводе с латинского "вирус" означает маленький. 2. Вирусы имеют клеточное строение. 3. По отношению к бактериям вирусы меньше по размеру. 4. Вирусы являются свободно живущими организмами. 5.
1. Какие формы жизни существуют на земле? 2. Какие организмы относятся к неклеточным формам жизни? 3. Назовите признаки живого организма характерная для вирусов. 4. Какое важное свойство живых организмов для вирусов не характерна? 5.
Среди приведенных утверждений выбирете правильные: 1. Вирусы и фаги отличаются от других живых организмов тем, что их клетки значительно более мелкие. 2. Все вирусы содержат только одну молекулу нуклеиновой кислоты. 3.
1. Вирусы размножаются вне и внутри клетки? 2. проникнув в живую клетку, заставляют ее работать по их программе? 3. Вирусы размножаются в живой клетке?