20 августа, 05:43

Кто самые великие учёные химии?

и какое открытие они совершили?

1. 20 августа, 06:10
    Аристотель, менфелеев а ломоносов не наю
  2. 20 августа, 06:40
    Менделеев

придумал таблицу элементов
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Кто самые великие учёные химии? и какое открытие они совершили? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Установите соответствие (ученый-его открытие; каждое (открытие или теорию) можно использ. несколько раз Ученые: Сеченов Линн Маргулис Конрад Лоренц Уолтер Флеминг Ханс Кребс Альфред Рассел Уоллес Александр Флеминг;
Самые быстрые живые организмы? Самые медленные живые организмы? Кто меньше всех живёт? Самые долгоживущие организмы? самые выносливые?
1. Диплоидные ядра содержат клетки 1) слоевища бурых водорослей 2) фазы созревания овогенеза 3) тела хордовых животных 4) споры в спорангиях папоротника 2.
Выберите НЕверные варианты. Бактерии это: А) Самые древние существа на планете; Б) Самые маленькие существа на планете; В) Самые многочисленные существа на планете; Г) Самые глубоководные существа на планете.
1. Что изучает билогия? 2. Назовите несколько разделов биологии. 3. Какие великие учёные-биологи вам известны? Какой вклад они внесли в развитие науки? 4. Перечислите главные части живой клетки. 5. Что такое классификация организмов? 6.