10 марта, 16:56

Планета которую открыли в 1846 году?

1. 10 марта, 18:09
    В 1846 году открыли планету Нептун
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Планета которую открыли в 1846 году? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Я ускоряю шаг, и сердце бьется в такт. Среди ночных огней хочу подать тебе знак. Нарисуй мечту словами, и раскрась все в яркий, яркий цвет. Наиграй мне на гитаре, лета куплет. Летим на встречу ветру, и где-то Танцует до рассвета, планета.
В 1665 году было сделано открытие о существовании клеток растений. Почему только в 1831 г было обнаружено клеточное ядро, а цитоплазма только в 1846? Выручите: с
Учёные открыли новое космическое тело. Оказалось, что оно твёрдое и вращается вокруг Юпитера - пятой планеты Солнечной системы. Это небесное тело - 1) спутник крупного астероида. 2) ещё один спутник Юпитера. 3) шестая планета Солнечной системы.
Может планета Земля прожить без животных? Как изменилась бы наша планета, если существовали бы только производители и разрушители (растения, грибы, бактерии) ? Что объединяет в одну систематическую группу и человека, и пчелу, и слона?
Предмет изучения биологии - это планета земля? моря реки горы? живые организмы или атмосфера? ядумаю что это планета земля, но сомневаюсь