12 декабря, 12:18

Экспериментаторы кормили подопытное животное только белками и не давали ему углеводов. После смерти животного в его печени был обнаружен животный крахмал - гликоген. Дайте объяснение этого явления.

1. 12 декабря, 13:52
    Процесс синтеза углеводов из соединения неуглеводной природы называется глюконеогенезом. При отсутствии поступления в организм углеводов, процесс их синтеза идет из аминокислот, которые образуются в результате распада белков.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Экспериментаторы кормили подопытное животное только белками и не давали ему углеводов. После смерти животного в его печени был обнаружен ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Белую мышь кормили белками и не довали углеводов, полсе смерти мыши в её печени был обнаружен крахмал (гикоген) Откуда?
7. Ферменты - это биокатализаторы, состоящие из: а) белков б) нуклеотидов в) липидов в) жиров 8. К полисахаридам относятся: а) крахмал, рибоза б) гликоген, глюкоза в) целлюлоза, крахмал г) крахмал, сахароза 9.
Что лишнее и почему?1) азот, кислород, углевод, водород; 2) вода, кислород, водород, углерод; 3) йод, железо, фосфор, азот; 4) белки, минеральные соли, крахмал, углеводы, жиры; 5) гликоген, гемоглобин, хитин, крахмал;
Щенка кормили только молоком. Будет ли у него выделяться слюна, если ему покажут кусок мяса? Ответ поясните. почему слюна собаки, которую кормили вареным картофелем, содержит Больше фермента (какого?), чем слюна собаки, которую кормили мясом?
почему погибло подопытное животное у которого воротную вену печени, идущую от кишечника напрямую соединяют с нижней полной веной?